Ключевым мотивом создания промо-команды, стала организация тематических вечеринок, фестивалей, акций, перфомансов и арт-ивентов, всеобъемлющее продвижение электронной музыки и элементов культуры в целом, во всех её формах и проявлениях. За десять лет активной деятельности, соучастниками PSS Promo было качественно организовано и успешно проведено порядка 250-ти мероприятий, с привозом более 80-ти отечественных и зарубежных ди-джеев, проектов и продюсеров, в том числе артистов мирового уровня и масштаба.
Соучастники промо-группы вместе с друзьями, привнесли неоценимый вклад в развитие клубной и андеграунд культуры Белгорода. Помимо этого, в заслуги PSS Promo можно смело добавить колоссальную работу по популяризации электронной музыки во всём Центрально-Чернозёмном и прилегающих регионах России, а также за её пределами. Как говорят в простонародье – In Plast We Trust...
Спрос на машиностроительную продукцию – станки, промышленное оборудование, машины, агрегаты, транспортные средства – остается недостаточным...
Размещение роликов на ТВ – эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный потребитель то и дело норовит переключить канал, как только начинается рекламная заставка, или вообще встает и уходит на кухню. Короче, относится к рекламе как-то нетрепетно и несерьезно...
В опросе агентства «Медиа Навигатор» участвовало 980 человек, выборка репрезентативная. Потенциальных клиентов среди них оказалось 330 человек (34%). Эти люди собираются воспользоваться платными медицинскими услугами в ближайший год. Любопытный факт – нижегородцы, как правило, не планируют лечение задолго...
Художественные тексты выходят из-под пера писателей и поэтов, статьи пишут в основном журналисты, юридические тексты пишут юристы, научные трактаты пишут ученые, воинские приказы пишут военные, справки и отписки пишут бюрократы… А кто должен писать рекламные тексты? Внешне рекламный текст может напоминать деловой документ, научную статью...
Старые советские магазины – такие как ЦУМ, ГУМ, «Детский мир» в Москве; ДЛТ, «Большой гостиный двор» и «Пассаж» в Ленинграде – были по-настоящему универсальными. В них можно было купить почти все – от шубы до сковородки...